Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI
  • Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI
  • Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI
  • Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI
  • Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI
  • Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI

Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI


В списке производителей нестандартных вариаций на тему GeForce GTX 560 отметилась и GIGABYTE, представив несколько любопытных карт, одной их которых является GV-N56GOC-1GI. Первое, что увидит покупатель, распаковывающий новинку — фирменная система охлаждения WindForce 2X с двумя 100-миллиметровыми вентиляторами и радиатором внушительных размеров.

Четыре медные тепловые трубки контактируют непосредственно с GPU, что обещает большую эффективность в сравнении с традиционными теплосъемниками. Каждый вентилятор создает воздушный поток до 0,8 кубометра в минуту, при этом уровень шума не превышает 31 дБ.

Несмотря на высокий потенциал используемого кулера, GIGABYTE решила возложить бремя разгона на покупателей: частоты ядра и памяти равны 830 и 4008 МГц соответственно, последняя имеет объем 1 ГБ и 256-битную шину.

Заявлен традиционный набор фирменных особенностей: это и удвоенное количество меди в слоях печатной платы, и конденсаторы с японской родословной, и полевые транзисторы с пониженным сопротивлением, поклонникам благородных металлов понравится позолоченный разъем HDMI. Система питания отличается улучшенной эффективностью, сниженными потерями и в целом большей терпимостью к повышенным частотам.

Характеристики

Показать только основные

Общие характеристики
Производитель видеопроцессораNVIDIA
ЛинейкаGeForce
Название видеопроцессораNVIDIA GeForce GTX 560
Тип подключенияPCI-E
Версия PCI Express2.0
Техпроцесс40 нм
Количество поддерживаемых мониторов2
Максимальное разрешение2560x1600
Технические характеристики
Частота видеопроцессора830 МГц
Частота шейдерных блоков1660 МГц
Объем памяти1024 Мб
Тип памятиGDDR5
Частота памяти4008 МГц
Частота RAMDAC400 МГц
Разрядность шины видеопамяти256 бит
Поддержка SLI/CrossFireесть
Подключение
РазъемыDVI x2, Mini HDMI
Поддержка HDCPесть
Математический блок
Число универсальных процессоров336
Версия шейдеров5.0
Число текстурных блоков56
Число блоков растеризации32
Максимальная степень анизотропной фильтрации16x
Максимальная степень FSAA32x
Поддержка стандартовOpenGL 4.1, DirectX 11
Дополнительные характеристики
Необходимость дополнительного питанияесть
Габариты, Вес
Ширина130 мм
Длина/Глубина238 мм

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

Подробные оценки
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +48
    Достоинства:
    - Отличное охлаждение! 2 мощных кулера и радиатор.
    - Тихая, не шумит
    - Очень производительная. Тянет все игры на максе(даже в 3D).
    -Индекс производительности в Windows - 7.7.
    Недостатки:
    - Просто не заметил))
    Комментарий:
    Покупайте,не пожалеете. Кстати, прекрасно гонится!!

    Александр Казань 23 июня 2011 г. 05:43

    Понравилось? Да 53 / Нет 5
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +20
    Достоинства:
    Да, вот это "пушка", честно говоря покупая эту видяху я знал что она высоко производительная, но в реале оказалось что это просто ракета которая уносит прямо в космос, ну а если серьнзно то все игры на этой видюхе просто летают на максемальных настройках, я в восторге от нее, даже кулер на процике выть перестал( Phenom II X4), раньше со старой видюхой (Gigabyte GTS 250 1024 Mb GDDR3 256 bit) кулер на проце так выл что создавалось впечатление что он хочет взлететь, а теперь тишина. Моник у меня 24 дюйма 1920х1080. Я доволен своей покупкой на все 1000 % и не капельки не жалею, советую всем - БЕРИТЕ !!!
    Недостатки:
    Пока я их не выявил
    Комментарий:
    погоняю ее потом отпешусь, если что

    vanillka78 Находка 25 июля 2011 г. 16:45

    Понравилось? Да 33 / Нет 13
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +11
    Достоинства:
    1 Отличное охлаждение.
    2 Производительность в современных играх.
    3 Бесшумная.
    Недостатки:
    Я их не нашел.
    Комментарий:
    Очень доволен видеокартой). Я считаю отличная замена моей старой Ati radeon 3750 hd

    Артем Екатеринбург 22 июля 2011 г. 22:12

    Понравилось? Да 14 / Нет 3
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +9
    Достоинства:
    Просто бомба. Тянет всё подряд, и греется в играх максимум градусов 55-60. Очень доволен покупкой.
    Недостатки:
    Их просто нету.
    Комментарий:
    Всем советую.

    Рафаэль Сочи 23 сентября 2011 г. 22:58

    Понравилось? Да 11 / Нет 2
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +5
    Достоинства:
    Тянет Battlefield 3 на настройках УЛЬТРА на разрешении 1920х1080! Вообще без тормозов!
    Лучшее соотношение цена/качество!
    Недостатки:
    Нужен мощный блок питания, как и всем мощным ускорителям.
    Купил Chieftech 550w к ней.
    Комментарий:
    Штатная частота чипа 830 МГц.
    В комплекте программа Easy Tune, карта с её помощью разгоняется до 950 без проблем.

    Натс Ульяновск 25 ноября 2011 г. 09:39

    Понравилось? Да 8 / Нет 3

Добавить комментарий

  • +1

    Завезите новую партию в магазин евразию к субботе

    #

    x-net Красноярск Сегодня

    Понравилось? Да 1 / Нет
  • 0

    блин купил эту видуху блин греется чет до 80градусов и на 80% оборота куллера начинает чето трешать тихо но противно что делать не подскажите?

    #

    Ковальский Ростов-на-Дону 15 мая 2012 г. 22:19

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      1 загляни под видяху, увидеш уголок(их два) не достаёт 2мм до радиатора - подложи спичку (отрезок крубки ухи чистить) треска не будет (вибрация)- это просчёт (100%) разрабов
      2 убавь напряжение GPU (в MSI Afterburner или прилогаемым ПО) на 60 mV (912 интер), температура и играх уподё с 80 до 74 (потеряеш полтора кадра), ну и не нужно за 80 градусов переживать - кремний всего лишь кусок железа

      #

      Аноним Челябинск Сегодня

      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      видать брак(((

      #

      Денис Золотарёв Благовещенск 15 мая 2012 г. 23:30

      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        но греется она только при игре до 80градусов а так 35 эт норм вообще?

        #

        Ковальский Ростов-на-Дону 16 мая 2012 г. 01:42

        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          у меня 43-46 в простое, а при нагрузке в батле 3 или ведьмак 2, 60-65 градусов выше не поднималась, стоит 7 корпусных вертушек, проверял родной утилитой Easy Boost, ей же разогнал CPU со штатных 830 MHz, до 930 MHz, артефактов не обнаружил, треска нет, 11й месяц пошёл как узаю её

          #

          Денис Золотарёв Благовещенск Сегодня

          Понравилось? Да / Нет
  • 0

    С этой видюхой идёт переходник с HDMI на мини!!Кто нибудь скажет мне !!Какой он версии!!Мне нужен 1.4 ,а этот не понятно вообще какой!!!

    #

    IOD401 Братск 15 мая 2012 г. 00:01

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Ребят подскажите какой для этой видюхи нужен БП минимум..А то менять блок как то не очень хочется

    #

    Аноним Воронеж 14 мая 2012 г. 01:50

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      450w

      #

      Аноним Уфа 14 мая 2012 г. 19:35

      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Видимо у меня попался бракованный переходник,вообще не реагирует на кабель((((((((((((((

    #

    IOD401 Братск 14 мая 2012 г. 00:06

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    У меня монитор с разъемом DSUB (DVI нет). Подскажите, заработает эта карта с моим монитором, т.е. поддерживает ли она аналоговый выход?

    #

    EdStary Ростов-на-Дону 12 мая 2012 г. 07:17

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      В комплекте идет переходник

      #

      Аноним Уфа 12 мая 2012 г. 15:56

      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    сколько (mV) у неё (560 OC)напряжение GPU в проге Afterburn

    #

    Аноним Курган 11 мая 2012 г. 22:18

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      975 нагрузка 875 простой

      #

      krotan Казань 15 мая 2012 г. 00:12

      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Прокормит ли её http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i119049/bp-zalman-500w-atx-d120mm-80plus-apfc-retail.html#comment ???

    #

    Виталий 95 Казань 5 мая 2012 г. 03:43

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      три раза в день http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716

      #

      Сталин Мирный 11 мая 2012 г. 22:23

      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Пойдет

      #

      Аноним Уфа 5 мая 2012 г. 16:16

      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    вроде недавно вышла, а уже стареет

    #

    Kekz Анжеро–Судженск 5 мая 2012 г. 03:00

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Вот реальное железо GTX 690 http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/33561

    #

    Аноним Уфа 4 мая 2012 г. 22:06

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      NVIDIA выпускает не одну, а сразу две «урезанных» версии GK104 – GeForce GTX 660 (или 660 Ti) и GTX 670 (или 670 Ti)

      а вот 690 на 300 ват это уже перебор

      #

      тик Новосибирск 5 мая 2012 г. 21:49

      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        GTX 690 на 300 вт перебор? Ничего, что у GTX 590 потребление было 365 вт?

        #

        Темный Рыцарь Волгоград 9 мая 2012 г. 03:02

        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          но и много желающих купить GTX 590 потребление было не 365 вт а в нагрузке 800Вт за 25-30 руб
          БП надо я думаю на 1Квт
          за 25-30 руб
          уж лучше 670 дождаться

          #

          тук тук Новосибирск 14 мая 2012 г. 16:58

          Понравилось? Да / Нет
    • 0

      1000 зеленых (у нас еще дороже будет) за видеокарту, да нафиг она такая нужна. Мне вполне хватает GF 9600, в крайнем случае можно на эту поменять.

      #

      KoRkUnOff Омск 4 мая 2012 г. 22:45

      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        GeForce 9600 GT в 2012 году!?! Хватает?!? Ты вообще хоть что-нибудь кроме Counter-Strike Source пробовал на ней запускать? XD

        #

        Аноним Красноярск 5 мая 2012 г. 00:39

        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Пробовал, ГТА4 вполне нормально шла. Да в игры я сильно не играю, если есть свободное время, не мое это, лучше книжку интересную почитать или фильм посмотреть. В детстве наигрался на приставках Денди да Сега

          #

          KoRkUnOff Омск 5 мая 2012 г. 01:03

          Понравилось? Да / Нет
          • +1

            Ну зачем вы тогда на сайте DNS сидите, да ещё и видеокарты смотрите? Вам в библиотеку надо!

            #

            Дмитрий Омск 12 мая 2012 г. 23:36

            Понравилось? Да 1 / Нет
          • −2

            согласен, компьютер не для игр, для игр существуют приставки, а те кто покупает комп для игр, те не понимают что он для работы.

            #

            roman277 Ростов-на-Дону 7 мая 2012 г. 06:03

            Понравилось? Да 1 / Нет 3
            • +5

              ни одна приставка не заменит комп

              #

              игрок Ростов 7 мая 2012 г. 19:12

              Понравилось? Да 5 / Нет
              • +2

                Всё верно. Приставка -ТУФТА полная. Как можно добиться хорошей графы на телевизоре? Разрешение монитора и телевизора - земля и небо

                #

                Аноним 8 мая 2012 г. 14:39

                Понравилось? Да 2 / Нет
                • 0

                  Смотря какая приставка, и какой телик

                  #

                  Аноним Благовещенск 8 мая 2012 г. 15:06

                  Понравилось? Да / Нет
              • +1

                Игры по 1500 и за доступ онлайн плати нафик оно сдалось

                #

                Аноним Уфа 7 мая 2012 г. 21:58

                Понравилось? Да 1 / Нет

Ответы на вопросы по темам

    • Драйвера или видеокарта 3 ответа (2 ответа эксперта)

      Иногда при просмотре видео в интернете, пишет сообщение внизу "Работа драйвера была прекращена и успешно востоновлена" или что-то в этом роде. Так вот, это проблема в видеокарте или что-то нужно просто исправить. Подскажите пожалуйста.

      FxGrownd, Иваново, 15 мая 2012 г. 01:26
      • Ответ эксперта

        Добрый день, в данном случае попробуйте следующее:

        а) обновить драйвер в режиме "чистая установка", предварительно удалив старый
        б) убавить заводской разгон или добавить Vcore на пару шагов.


        Если ничего из данного не помогает, обращайтесь в сервис.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Иваново, 15 мая 2012 г. 12:05
      • Спасибо! а можно уточнить с помощью какой программы можно увеличить или уменьшить Vcore

        Понравилось? Да / Нет
        maks37rus, Иваново, 15 мая 2012 г. 21:13
      • Ответ эксперта

        MSI Afterburner

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Иваново, 15 мая 2012 г. 22:16
    • Проблема с просмотром видео в инете отказ видеодрайвера происходит. не могли бы вы залить в тех поддержку рабочий биос (или измененый биос под этот адаптер).за ранее спасибо

      alexxx636363, Тольятти, 25 апреля 2012 г. 03:02
      • Не много не правильно выразился не в тех поддержку а в раздел Драйверы и файли

        Понравилось? Да 1 / Нет
        alexxx636363, Тольятти, 25 апреля 2012 г. 03:05
      • Не много не правильно выразился не в тех поддержку а в раздел Драйверы и файли

        Понравилось? Да 1 / Нет
        alexxx636363, Тольятти, 25 апреля 2012 г. 03:05
    • в играх 1 ответ (0 ответов эксперта)

      С процом атлон 2 х 3 455
      Поиграть в такие игры как батлфилд 3,нфс ран,скайрим получится ли на ультра?
      Вот системки:
      Проц:Amd athlon ii x3 455 3.3 (phenom ii x4 b55)
      Оперативка:Kingston hyperx 4gb озу
      Видеокарта:Если поставлю эту видюху
      БП fsp group Everest 80 plus 900 900 watt

      alex, Туапсе, 14 апреля 2012 г. 16:07
      • BF3 на ultra только в разрешении 1280х1024 - 1680х1050 и то с fps порядка 40-45.
        ..
        все остальное точно пойдет.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 14 апреля 2012 г. 16:12
    • раскроет ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Amd athlon ii x3 455 с разблокированным ядром получился phenom ii x4 b55
      Раскроет ли потенциал видюхи?

      alex, Туапсе, 14 апреля 2012 г. 15:48
      • нет, такого понятия "расскроет потенциал", все зависит от того во что вы играете или собираетесь играть. Вашего процессора достаточно для большинства задач, однако в тяжелых процессорных играх типа SCII или GTAIV возможны краткосрочные провалы fps.
        ...
        да, все будет хорошо.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 14 апреля 2012 г. 15:56
    • syrax, Владимир, 6 апреля 2012 г. 15:42
      • использую на работе данную Gigabyte, проблем и нареканий на шум нет, все вполне хорошо. Разогнал с поднятием вольтажа до 1.087в с 830мгц до 965мгц. Даже на 100% оборотах особого шума нет.
        ..
        ASUS DCII хорошая карта, но до 50% оборотов, дальше начинает откровенный вой.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 12 апреля 2012 г. 21:32
    • у меня Бп на 400W потянит эта видяха? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI.

      SEA, Екатеринбург, 27 марта 2012 г. 22:06
      • в зависимости от качества вашего БП, для данной видеокарты необходимо чтобы ваш БП выдавал по крайней мере 300вт по 12в каналу.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 12 апреля 2012 г. 21:32
    • Артефакты при просмотре флеш видео !!! 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Купил недавно данную карточку работает все в принципе хорошо не греется не тормозит, только было два не приятных случая которые заставляют задуматься в её исправности. При просмотре видео в интернете произошло следующие : Появились красные артефакты и завис комп помогло только отключение системника с кнопки, после этого все снова работало но через пару дней повторилась ситуация.Драйвера стоят самые свежие с сайта Nvidia. Что делать ????

      Игорь, Челябинск, 25 марта 2012 г. 18:03
      • возможно попался неудачный экземпляр, т.к карта немного разогнана с завода, требуется поднять Vcore на 1-2 шага, до ~1.0в
        ..
        либо обратится в техподдержку Gigabyte, чтобы они выслали вам новый BIOS с корректированным вольтажом.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 12 апреля 2012 г. 21:34
      • Ответ эксперта

        Да, для того на блоках питания и указывают значение мощности.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Нижний Новгород, 18 марта 2012 г. 01:51
      • Ответ эксперта

        Вы путаете значения ФПС в играх и МОЩНОСТЬ блока питания, если у вас БП на 600Вт то увеличить мощность самостоятельно вы не можете, если не купите другой БП.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 7 марта 2012 г. 05:00
      • Ответ эксперта

        Вы про увеличение мощности блока питания или про увеличение фпс в кризисе, определитесь уже.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 7 марта 2012 г. 04:05
    • bazkin, Челябинск, 7 марта 2012 г. 03:17
      • Учитывая то, что вы об этом спрашиваете - нет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 7 марта 2012 г. 03:19
    • а в чем конкретно минус блока? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      bazkin, Челябинск, 7 марта 2012 г. 02:49
      • В мощности. Точнее, в ее полном (по современным меркам) отсутствии.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 7 марта 2012 г. 02:58
    • БП - Acer Aspire M1640 91 wle 1 ответ (1 ответ эксперта)
      bazkin, Челябинск, 7 марта 2012 г. 02:14
      • Ответ эксперта

        Блок питания менять, а лучше весь компьютер полностью!

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 7 марта 2012 г. 02:18
    • bazkin, Челябинск, 5 марта 2012 г. 23:47
      • Какой БП?

        Понравилось? Да / Нет
        Onpulse, Пермь, 6 марта 2012 г. 20:34
    • bazkin, Челябинск, 4 марта 2012 г. 18:53
      • Ответ эксперта

        Конфигурацию напишите, тогда подскажем.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Краснодар, 4 марта 2012 г. 19:03
    • 100 оС 1 ответ (1 ответ эксперта)

      В аиде или Метро 2033 температура 100 оС достигается за 4 минуты.

      Корпус нормально вентилируемый и перфорированный мид атх. Стоят вентиоляторы ноктуа на вдув и выдув. С открытой крышкой ситуация не меняется, так же 100 оС.

      В простое все норм. - 35-40 оС

      Производитель заявляет рабочую Т в нагрузке = 90 оС.
      Выходит мой экземпляр не совсем нормален.

      Могу рас читывать на замену (Карту купил 2 недели назад. )?

      Сергей, Самара, 4 марта 2012 г. 12:12
      • Ответ эксперта

        Да, если все так, как вы говорите, то можно отдать только видеокарту на тест, а далее, если брак, то замена либо возврат денег.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Владивосток, 4 марта 2012 г. 12:22
      • Ответ эксперта

        Если все так, как вы говорите, то вам попался брак, либо вентиляторы не крутятся, или работают на низких оборотах, либо почему то не обеспечено плотное прилегание радиатора к графическому процессору, в любом случае вам надо обратиться в сервисный центр и сдать системный блок на диагностику целиком.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Владивосток, 4 марта 2012 г. 12:10
    • Почему так греется? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Здравствуйте! Хотелось бы узнать, нормально то что в игре BF3 на максимальных настройках 1080х1050 через 15 минут everest показывает температуру графического процессора 70 - 75 град. ? После дальнейшей игры просто может появиться чёрный экран и система зависает.

      Wolfild, Самара, 27 февраля 2012 г. 20:54
      • 75 градусов еще вполне нормально, перегрев - это 90 и выше. А зависания могут быть следствием нехватки напряжения на чипе, чем Гигабайт в последнее время славен.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Bitterleaf, Новосибирск, 27 февраля 2012 г. 21:05
    • звуковая карта рядом 1 ответ (0 ответов эксперта)

      у меня стоит звуковуха отдельно и стоит она рядом с видюхой-это вредно вообще? будет подвергаться видео большому нагреву или сбою какому то?

      dok7090, Волгоград, 27 февраля 2012 г. 04:35
      • Больший нагрев, естественно, будет. А от сбоев вполне спасет толковая вентиляция корпуса.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 27 февраля 2012 г. 04:40
    • температура видеокарты 1 ответ (0 ответов эксперта)

      По программе everust моя карта греется до 47 градусов , подскажите какая критичная температура у данной видекокарты ?

      Денис, Иркутск, 6 января 2012 г. 00:57
      • 90 градусов

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 08:43
    • Gtx 560 в SLI 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Есть 2 вопроса.
      Пойдет ли sli мод на gtx 560?
      Хватит ли БП на 750w?

      DafteN, Екатеринбург, 1 января 2012 г. 03:00
      • да. да

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 08:43
    • Писк дросселей? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      При разной степени нагрузки даже при fps не выше 60 слышен отчетливый звук вроде шелеста и треска, при чем это не вентиляторы. До нее стояла 9800 GT asus в разгоне, подобного не было. Эту карту не гонял, блок 550 Chieftec. С температурой все нормально выше 70 не разогреваю. При fps ~ 1000 даже писк. Так понимаю это и есть "та самая" проблема с дросселями. Является ли это неисправностью и имею ли я право на замену если две недели со дня покупки уже прошли?

      Виталий, Омск, 29 декабря 2011 г. 17:59
      • обратитесь в сц

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 08:43
    • Блок питания на 500 вт пойдёт? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Юрий, Ленинск-Кузнецкий, 21 декабря 2011 г. 16:04
      • да

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 08:44
    • Потянет ли эту видеокарту БП 450 W ??? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      санек, Волгоград, 21 декабря 2011 г. 02:22
      • нужен от 500 ватт

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 08:44
      • два 6 пин нужно подключить

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 08:45
    • ден, Энгельс, 2 марта 2012 г. 06:15
      • Ответ эксперта

        На разрешении 1920х1080, при следующих настройках (проц Core i5-2500):
        Версия Update 1
        DirectX 11
        анизотропная фильтрация (AF) - 16
        сглаживание (MSAA) - выкл.
        сглаживание (MSAA) - высокое
        качество текстур - ультра
        качество теней - ультра
        качество эффектов - ультра
        качество сетки - ультра
        качество рельефа - ультра
        размытие в движении - вкл.
        глобыльное затенение - HBAO
        У вас будет от 44 до 60 фпс.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Magus, Уфа, 2 марта 2012 г. 06:24
    • А мне продавец (не днс) сказал что больше 23" не потянет,придется занижать разрешение, а оптимально 21,5". Если больше то надо ставить 2 видеокарты.Так ли это?

      Андрей, Владивосток, 4 часа назад
    • Монитор и GTX 560 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Какая оптимальная диагональ монитора без потери качества при максимальном разрешении в играх.

      Андрей, Самара, 6 часов назад
      • Мне кажется это всё субъективно, кто то играет на 32 дюймах, а кому то и 17 дюймов нормально.
        Что касается моего мнения и моего впечатления от качества картинки то это 24 дюйма при разрешении картинки 1920*1080.

        Понравилось? Да / Нет
        AndS, Хабаровск, 5 часов назад
    • какую плату подобрать? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      для этой видяхи в sli проц i3

      aleksandr98, Новороссийск, 15 мая 2012 г. 00:44
      • Ответ эксперта

        Добрый день, для работы SLI необходимо использование двух одинаковых кристаллов GPU, по крайней мере официально, а также наличии соответствующей мат. платы и блока питания.
        ..
        В вашем случае много лучше будет продать данную карту, добавить и взять себе 560ти-448 или дождаться выхода GTX660Ti

        Понравилось? Да / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Новороссийск, 15 мая 2012 г. 12:02
    • хватит блока питания Gigabyte 500 w 1 ответ (1 ответ эксперта)
      квакин, Липецк, 13 мая 2012 г. 10:13
      • Ответ эксперта

        Добрый день, номинально его достаточно, по спецификации он способен выдать до 336вт, данная карта просит 160вт, плюс процессор, мат. плата и мелочевка, плюс еще нужен запас, т.е пиковое потребление всей системы может достигать 300-310вт.
        ..
        Ответ: бп хватит, но стресс-тестами и тем более разгоном, лучше не баловаться.

        Понравилось? Да / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Липецк, 13 мая 2012 г. 10:26
    • квакин, Липецк, 13 мая 2012 г. 07:41
      • Ответ эксперта

        Добрый день, физически ваша мат. плата может принять к себе любую PCIe x16 совместимую карту, вопрос только в качестве сборки и выходной мощности вашего БП. Для стабильной работы данной карты надо блок мощностью по 12в линии не менее 350вт.

        Понравилось? Да / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Липецк, 13 мая 2012 г. 09:46
    • БП Cooler Master 450w ATX 12V V2.3 W/Passive PFC 1 ответ (1 ответ эксперта)

      БП потянул видеокарту в общем режиме, но потянет ли в играх на ультранастройках?

      8USSR, Самара, 12 мая 2012 г. 22:29
      • Ответ эксперта

        Добрый день, ваш БП способен выдать более 350вт по 12в линии, пиковое потребление всей системы при 95вт процессоре в синтетике не будет превышать 300вт, а реальная игровая нагрузка еще на 30-40% ниже. С разгоном лучше не баловаться, иначе БП может не потянуть, т.к разгон с повышением вольтажа ведет к существенному росту энергопотребления.

        Понравилось? Да / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Самара, 12 мая 2012 г. 22:41
    • карта и бп 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Блок питания ATX Linkworld 500W Mode-6 24pin 12cm Fan I/O switch power cord RTL потянет эту карту?

      Андрей, Златоуст, 12 мая 2012 г. 17:46
      • Ответ эксперта

        Добрый день, ваш БП может номинально выдать 21А по 12в линии, что соответствует 250вт, с поправкой на "старость" выходная мощность еще ниже, данной карте нужен свежий качественный блок мощностью по 12в линии не менее 350вт, т.е качественный блок от 500вт.
        ..
        Ответ: вашего БП не хватит.

        Понравилось? Да / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Златоуст, 12 мая 2012 г. 22:11
    • Хватит ли моего БП этой карте? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      БП: In Win POWER MAN IP-S500AQ3-0 на 500w

      September, Нефтекамск, 11 мая 2012 г. 00:11
      • Ответ эксперта

        Добрый день, ваш блок способен выдать до 480вт по 12в линии, для данной карты с заявленным потреблением до 160вт данного блока более чем достаточно.

        Понравилось? Да 5 / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Нефтекамск, 11 мая 2012 г. 00:21
    • БП на 650 Вт Velton потянет эту малышку? 1 ответ (1 ответ эксперта)
      S.T.A.L.K.E.R.2090, Омск, 11 мая 2012 г. 00:08
      • Ответ эксперта

        Добрый день, номинально его мощности хватает, т.к данная карта требуется качественный БП с мощностью от 350вт по 12в линии, но качественным ваш блок не назовешь, из частых недостатков: нестабильность напряжений под нагрузкой, ненадежная схемотехника.

        Понравилось? Да / Нет
        Видеокарты - Эксперт, Омск, 11 мая 2012 г. 00:19
    • Для такой конфигурации подойдёт ли видеокарта?

      Тип ЦП DualCore Intel Pentium E6300
      Системная плата Foxconn P43AL(-V)

      Jon, Барнаул, 3 мая 2012 г. 03:52
      • Добрый день, физически ваша мат. плата и данная видеокарта полностью совместимы, вопрос только в качестве сборки и выходной мощности вашего блока питания, данной карте (~160вт) нужен блок, способный выдать по меньшей мере 310вт по 12в линии, т.е более менее адекватный БП от 400вт, но о стресс-тестах и разгоне лучше не думать.
        ...
        CPU - у вас конечно старенький, но еще довольно шустрый, особенно в разгоне, желателен его разгон, хотя бы до 3.2ггц, чтобы в "процессорных" игра обеспечить стабильный нижний fps и комфорт.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Барнаул, 3 мая 2012 г. 10:39
    • БП ATX FinePower DNP-550EPS 500W (КПД 80%, EPS2.92V, 600мм провода, APFC, 135мм кулер, кабель питания 1.5м)

      Gufy, Новосибирск, 1 мая 2012 г. 20:32
      • Добрый день, ваш БП способен выдать до 370вт по 12в линии, имеет 8пин разборный + 6пин (карте нужно 2х6 и ~160W энергии) коннектор питания PCIe.
        ..
        Хватит, в том числе и на разгон.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Новосибирск, 1 мая 2012 г. 20:34
    • с процом 3 ответа (0 ответов эксперта)

      У меня процессор атлон 2 х3 455 3.3 ггц с разблокирова 2нным 4 ядром.получился феном 2 х4 б 55 .как он будет работать в паре с этой видеокартой???

      Lexa95, Туапсе, 30 апреля 2012 г. 17:35
      • Добрый день, физически плата совместима, нужен БП с мощностью от 310вт по 12в линии, лучше от 360вт (качественный БП на 500вт), т.к ваш процессор очень прожорлив.
        ..
        в целом производительности вашего процессора хватит для комфортного уровня fps в большинстве современных проектов.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Туапсе, 30 апреля 2012 г. 18:13
      • Бп 900 ват фсп гроуп

        Понравилось? Да / Нет
        Lexa95, Туапсе, 30 апреля 2012 г. 20:49
      • ну тогда можно считать он работает без нагрузки ))

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Туапсе, 30 апреля 2012 г. 22:29
    • Процессор - E6700, 3.20 GHz, 2MB Cache. 1 ответ (0 ответов эксперта)

      (Процессор разогнаный до 3700 GHz.) Материнская плата - Gigabyte (LGA775 GA-P43-ES3G P43/ICH10 4xDDR2-1200 PCI-E 6ch 6xSATA 1xU133 GLAN ATX)
      Подскажите, стоит ли брать эту видеокарту под даннуюй систему и если потеря производительности все же будет большое, какая карта будет оптимальным вариантом???????? И какой БП в пределах 1700 руб можно взять????????

      Андрей, Новосибирск, 29 апреля 2012 г. 03:54
      • Добрый день, физически плата и видеокарта совместимы (нужен лишь PCIe x16), с разгоном вашего процессора будет более менее комфортно в большинстве современных игр, кроме WoT, SCII и GTAIV при больших скоплениях народа.
        ..
        БП - это не та вещь, которую покупают на сдачу, минимальный адекватный выбор - это FinePower DNP-550 500W, но лучше добавить до Chieftec APS-550S

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Канск, 29 апреля 2012 г. 11:01
    • процессор intel c2d e5300 2.6 ггц 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Подскажите, стоит ли брать эту видеокарту под данный камень и если потеря производительности все же будет большое, какая карта будет оптимальным вариантом?

      тролль, Канск, 29 апреля 2012 г. 01:47
      • Добрый день, физически плата и видеокарта совместимы (нужен лишь PCIe x16), но мощности вашего процессора многим процессорозависимым играм, типа SCII, GTAIV и WoT хватать не будет, отсюда будет проваливаться нижний уровень fps, появятся микрофризы и неприятные лаги. Если процессор разогнать хотя бы до 3.5ггц, уже будет более менее комфортно в большинстве современных игр, кроме вышеперечисленных.
        ..
        без разгона CPU: HD6770 - от nVidia ниже 560 смысла брать нет.
        с разгоном CPU: HD6930 - GTX560Ti-448 предел.
        ..
        ..
        не забывайте про качественный БП: для данной карты это БП от 400вт (310вт по 12в линии), лучше больше.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Канск, 29 апреля 2012 г. 10:59
    • Хватит ли БП 450 вт для это карточки? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      сейчас стоит видеокарта RADEON X1950 pro

      Ринат, Омск, 27 апреля 2012 г. 21:19
      • Добрый день, ваша видеокарта потребляет сравнительно мало, не более 45вт, данная карта просит несколько больше (около 160вт), т.е вам необходим БП с мощностью по 12в-линии минимум 310вт, но вот незадача, ваша видеокарта оснащена разъемом AGP8х, следовательно ваша мат. плата физически не совместима с данной видеокартой.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Омск, 27 апреля 2012 г. 23:08
    • SLI 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Будет ли работать эта видеокарта в паре с ASUS GTS 450 1gb ?

      трррррр, Ульяновск, 26 апреля 2012 г. 20:12
      • Добрый день, для работы технологии SLI необходимо использовать два одинаковых GPU-кристалла, в вашем случае тандем возможен, но одна карта будет отвечать за обработку графики, а другая PhysX.
        ..
        SLI работать не будет.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ульяновск, 26 апреля 2012 г. 20:22
    • ну был серый экран 1 ответ (0 ответов эксперта)

      во время игры выскакивал серый экран и комп зависал намертво.
      и вы думаете в этом я виноват?
      мне сказали что это брак заводской,вот жду результатов пока

      Lex, Туапсе, 20 апреля 2012 г. 23:23
      • не важно, что думаем мы или кто-то другой, важно что думают инженеры СЦ.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 21 апреля 2012 г. 01:14
    • отдал видеокарту 1 ответ (1 ответ эксперта)

      отдал видеокарту на проверку,если выявится дефект то я смогу деньги забрать?
      хотел доплатить и купить в днс сапфир радеон 6930 но он тут дороже чем в юлмарте на 600 р.

      Lex, Туапсе, 20 апреля 2012 г. 23:15
      • Ответ эксперта

        Здраствуйте.
        Если окажется, что вам продали товар ненадлежащего качества, то вы вправе требовать возврата денежных средств. Если сервисный центр сделает заключение о том, что в поломке видеокарты виноваты вы, то понятное дело никто вам возвращать деньги не станет.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 20 апреля 2012 г. 23:20
    • На долго 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Лучше ли 1 ответ

      saphhire radeon hd 6930 лучше чем эта что ли?
      Alex, Туапсе, 8 минут назад

      да, saphhire radeon hd 6930 на уровне с geforce 560ti,а в разгоне на уровне с geforce 570.


      а на долго хватит мне этого радеона?мне многие сказали что по надежности джифорс лучше..подскажите пожалуйста...а то вот стою перед выбором нвидиа или амд.

      система такая:
      amd athlon ii x3 455 3.3
      БП fsp group everest 80 plus 900 900watt
      kingston hyperX 4 gb 1600
      gigabyte ga-970a-d3

      Alex, Туапсе, 20 апреля 2012 г. 22:53
      • слушайте больше,берите radeon 6930 у geforce аналогичные карты стоят 7000-8000р

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 20 апреля 2012 г. 22:55
    • Лучше ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      saphhire radeon hd 6930 лучше чем эта что ли?

      Alex, Туапсе, 20 апреля 2012 г. 22:41
      • да, saphhire radeon hd 6930 на уровне с geforce 560ti,а в разгоне на уровне с geforce 570.

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 20 апреля 2012 г. 22:45
    • Какую лучше взять? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Alex, Туапсе, 20 апреля 2012 г. 22:30
      • radeon 6930.

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 20 апреля 2012 г. 22:31
    • виталий, Иваново, 19 апреля 2012 г. 03:11
      • в процессор зависимых играх fsp может быть не играбельным,лучше возьмите radeon 6930.

        Понравилось? Да / Нет
        Cent, Кемерово, 19 апреля 2012 г. 03:15
    • Процессор AMD Athlon II х 3 425 2.7 , 8 Гб оператив, 500 Гб жесткий, Бп 600 W.

      -Vito-, Бердск, 15 апреля 2012 г. 17:18
      • нет, такого понятия, все зависит от того во что вы играете или собираетесь играть.
        ..
        мощности вашего процессор достаточно для большинства современных игр, особенно если его разлочить и разогнать.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 15 апреля 2012 г. 17:27
    • Блок питания 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Блок питания термалтейк 420w и все стартует ничего не тормозит не шумит и не греется, что за сказки тут про ОТ 500w ? Мое мнение если производитель БП хороший то и 400w пойдет? а если блочек нонейм то хоть 700 на нем будет все ни то!!!

      Олег, Находка, 11 апреля 2012 г. 23:46
      • Добрый день, чтобы запустить эту карту необходим БП выдающий по 12в линии хотя 300вт, поэтому действительно качественного БП на 400вт достаточно, не без претензий на разгон с повышение вольтажа, на сайтах производителей указано значение с перестраховкой на всю систему.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 12 апреля 2012 г. 15:43
    • Стоит ли брать данную видеокарту. Моя конфигурация Athlon x2 240, 4 планки оперативной памяти DDR2 по 1 ГГб, блок питания Hiper 550 Ватт.

      Сергей, Воронеж, 10 апреля 2012 г. 21:30
      • Ответ эксперта

        Потянет.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Екатеринбург, 10 апреля 2012 г. 21:37
    • Александр, Новосибирск, 5 апреля 2012 г. 22:26
      • от 400вт качественного вендора, но БП должен выдавать не меньше 300вт по 12в каналу.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 12 апреля 2012 г. 21:40
    • Александр, Новосибирск, 5 апреля 2012 г. 19:19
      • в зависимости от качества самого БП. В теории да, но разгоном и стресс-тестами лучше не баловаться.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 12 апреля 2012 г. 21:40
    • Будет работать стабильно? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      M.S.I. G31M MainBoard + Intel core 2 quad q6600 - Как будет ебячуствовать в данной конфигурации?

      Pavel, Омск, 2 апреля 2012 г. 22:58
      • Если БП нормальный, то хорошо.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 5 апреля 2012 г. 19:22
    • хватит мощности ? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      рассматривая вот этот БП http://www.ulmart.ru/goods/199024/ для запитки данной видео, вытянет ?

      stem, Ярославль, 1 апреля 2012 г. 21:44
      • Ответ эксперта

        Нет, не хватит, экономить на БП настолько - последнее дело!

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 1 апреля 2012 г. 21:54
    • подойдет ли данный БП? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      можно ли запитать эту карту бюджетным БП (500в)(к примеру SuperPower QoRi 500W) ,без 6-пиновых выходов для видеокарт) 2-мя прилагаемыми переходниками?

      stem, Ярославль, 31 марта 2012 г. 23:43
      • Лучше не надо. Мало того, что реальная мощность этого БП меньше заявленной, так и по линии 12в он выдаст едва ли половину ваттов, на которые способен.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 5 апреля 2012 г. 19:21
    • подайдет ли данный бп ? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      SuperPower QoRi 500W такой БП для данный видео карты подайдет ?

      nik, Ярославль, 31 марта 2012 г. 23:26
      • БП под замену.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Прокопьевск, 31 марта 2012 г. 23:43
    • Пойдет ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Пойдет на foxconn A6GMV ???

      Дима, Челябинск, 31 марта 2012 г. 03:49
      • Зависит от БП.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Омск, 31 марта 2012 г. 03:58
    • Разъем подойдет? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Хочу свою старую карту nvidia 7600gt Geforse поменять на данную подойдет ли разъем? И если нет будет ли возможность обменять на другую? Пойдет ли данная карта?

      AMD Athlon 64, 2200 MHz (11 x 200) 3500 + Gigabyte GA-M55S-S3 v1

      Сергей, Сочи, 30 марта 2012 г. 22:35
      • Разъем подойдет. А вот о мощности неизвестного БП судить не берусь. Да и ставить эту карту в паре с вашим процессором нет смысла.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Bitterleaf, Омск, 31 марта 2012 г. 03:57
    • Материнская плата Asus P5B-Plus 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Материнская плата Asus P5B-Plus потянет видеокарту PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI?

      Данные компьютера:
      Intel Core 2 Duo CPU
      2.33Ghz
      3 гб оперативной памяти.

      Георгий, Сочи, 30 марта 2012 г. 22:19
      • собственно куда она денется, нужен БП с мощностью от 300вт по 12в линии и свободный PCIe x16-слот.
        ..
        процессор желательно подогнать, чтобы не чувствовать провалы FPS в жадных до процессора приложениях.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 13 апреля 2012 г. 10:47
    • потянит мой комп эту видяху GeForce GTX 560? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      процессор Intel(R) Core(TM) Quad CPU Q8400
      память 2 по 2Гб
      БП 400Вт

      СЭА, Екатеринбург, 27 марта 2012 г. 22:15
      • БП не хватит.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Омск, 31 марта 2012 г. 03:58
    • Хочу поставить видео карту сюда пока не поставлю новый проц:
      БП Chieftec [APS-500S] 500W, ATX v2.2, EPS12V, Active PFC
      pentium 4
      1.5 ОЗУ
      160 ГБ

      мать: P5gd1 pro

      stem, Ярославль, 24 марта 2012 г. 06:06
      • Ответ эксперта

        Будет работать.

        Понравилось? Да / Нет 1
        Magus, Барнаул, 24 марта 2012 г. 06:38
    • Встанет на материнку? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Плата ASUS LGA1155 P8H61-M LE/USB3 H61 не помешает ли радиатор южного моста??

      Fear, Магнитогорск, 23 марта 2012 г. 02:13
      • Встанет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 5 апреля 2012 г. 19:22
    • Как на моей системе будет идти 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Gigabyte GA-MA74GM-S2H rev 4.3 . AMD Phenom II x4 955 3,2GHz. ozy4gb . ASUS GeForce 450GTS 1Gb . Windows7 64 bit (максимальная). LG W2243S разр. 1920х1080.
      Б/п 550W Chiftek

      sangen, Ульяновск, 22 марта 2012 г. 04:09
      • Нормально будет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Омск, 31 марта 2012 г. 03:58
    • подойдет ли данная видеокарта к моему компу? материнская плата asus m5a78l, процессор -amd athlon x 2 260, 3,2 GHz, 2mb socket AM3 ??

      андрей, Казань, 19 марта 2012 г. 03:24
      • Если БП вытянет, то да.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Омск, 31 марта 2012 г. 04:19
    • Пойдёт ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Пойдёт ли на intel corei3540 3.6 ггц

      Максим, Нижний Новгород, 18 марта 2012 г. 21:36
      • Да, пойдет

        Понравилось? Да / Нет
        virusss, Благовещенск, 30 марта 2012 г. 01:55
    • Поддержка SLI/CrossFire 1 ответ (1 ответ эксперта)

      в характеристиках написано "Поддержка SLI/CrossFire". сразу 2 режима поддерживает? будет эта видеокарта работать на материнской плате Gigabyte Socket-FM1 GA-A75-D3H A75 у которой в характеристиках есть поддержка CrossFireX?

      Псевдоним, Иркутск, 18 марта 2012 г. 01:44
      • Ответ эксперта

        Смысла нет, так как на вашей матери слоты 16х работают в режиме 16-4. Карта поддерживает SLI, если есть мостик, можно поставить.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Нижний Новгород, 18 марта 2012 г. 01:50
    • Будет ли работать? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Будет ли работать совместно с GT9800 в слай режиме без слай-мостика?

      Сергей, Иркутск, 17 марта 2012 г. 18:33
      • нет, для организации SLI необходимо 2 одинаковых кристалла GPU + мат. плата с поддержкой SLI + хороший качественный БП от 650вт.
        ..
        в лучшем случае ваш тандем можно разделить на 560-> графика, а 9800 -> физика.

        Понравилось? Да / Нет
        Дикий Гоблин, Ангарск, 13 апреля 2012 г. 10:56
    • Блок hiper M600 хватит ли мощности GTX560 в Sli? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      pesmaksim, Иркутск, 17 марта 2012 г. 16:41
      • Нет, нужен блок питания 700 ватт+ в SLI

        Понравилось? Да 1 / Нет
        Onpulse, Екатеринбург, 17 марта 2012 г. 21:06
    • Потянет ли? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Материнская плата: Asus P5K-VM, Процессор: Core 2 Duo 2.7 Ghz
      Операвтивки 2гб. Блок питания на 450 ВТ. Потянет ли данную видео крту?

      daintel, Ярославль, 16 марта 2012 г. 00:06
      • БП, вероятно, не хватит.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Омск, 31 марта 2012 г. 04:18
    • подойдет ли на мой компьютер? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Характеристики компьютера:
      Материнская плата ASRock H55M-LE
      Процессор Intel Core i3 CPU 530 2.93G.Hz
      Оперативная память 4 Гб
      Блок питания 400В (400В хватит?)

      Александр, Пермь, 12 марта 2012 г. 04:17
      • 400 ватт не хватит, остальное все норм

        Понравилось? Да 1 / Нет
        virusss, Благовещенск, 30 марта 2012 г. 01:56
    • вопрос на счет питания 1 ответ (0 ответов эксперта)

      для того чтобы подключить его к БП нужно 2 4-х pin кабеля от БП?

      Артем, Самара, 12 марта 2012 г. 00:54
      • Два шестипиновых.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 12 марта 2012 г. 01:01
    • Встанет ли эта видеокарта на комп? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Материнская плата: GA-EX38-DS4
      Процессор:Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц
      Дисковый накопитель:WDC WD1002FAEX-00Z3A0 ATA Device-1 Тб., ST380817AS ATA Device 80 Гб.
      Блок питания:hiper hpu-4m530-pu 530W
      Пойдет ли на него видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 560,570. Если нет,то какая пойдет,заранее благодарю!

      skar150995, Кемерово, 11 марта 2012 г. 04:23
      • БП под замену, тогда встанет. А так - максимум HD6850.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 12 марта 2012 г. 01:02
    • Встанет ли 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Проц Athlon 2 х4, Оператива 4 г 1600 герц самсунг, материнка Asus M5LA78L-M-LX, БП 500W Чифтек.

      bobermiha, Екатеринбург, 9 марта 2012 г. 13:06
      • Встанет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 12 марта 2012 г. 01:02
    • Подойдет ли корпут с такими габаритами? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      GIGABYTE GZ-X1SPD
      Габариты (ШхВхГ)185x410x480 мм

      Kirjke, Ростов-на-Дону, 4 марта 2012 г. 02:23
      • Подойдет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 7 марта 2012 г. 03:21
    • Потянет ли мой мой БП эту карту? 1 ответ (1 ответ эксперта)

      Блок питания: ATX 12V v.2.2 EPS12V Compliant 550W
      Процессор amd phenom II x4 925, 2.8ггц
      мат.плата ASUS M4A785TD-M EVO
      оп.памятьsamsung ddr3 4Гб
      жесткий диск 500гб SATAII

      Кирилл, Ростов-на-Дону, 4 марта 2012 г. 02:00
      • Ответ эксперта

        Потянет.

        Понравилось? Да / Нет
        Magus, Самара, 4 марта 2012 г. 02:11
    • Хватит ли видеокарте 430 ватт? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Хватит ли видеокарте PCI-E GigaByte GeForce GTX 560 1024MB 256bit GDDR5 [GV-N56GOC-1GI] DVI miniHDMI 430 ватт?

      Кирилл, Екатеринбург, 2 марта 2012 г. 18:48
      • Нет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 2 марта 2012 г. 18:48
    • влезет в mATX эта видюшка? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      art, Ульяновск, 29 февраля 2012 г. 02:13
      • mATX тоже бывают разные)

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 29 февраля 2012 г. 02:27
    • Art, Ульяновск, 29 февраля 2012 г. 02:11
      • Вытянет.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 29 февраля 2012 г. 02:27
    • Подойдет ли к БП на 450 Ватт? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Плюс к этому проц Phenom 8450 на 2.1 МГерц, и 3 планки DDR 2 по 1 Гбайту

      @taurus@, Саратов, 28 февраля 2012 г. 00:33
      • Если ватты "честные" - хватит без разгона.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 28 февраля 2012 г. 00:36
    • потянет ли эту видеокарту Phenom ll x4 975 3.6 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Дмитиий, Саратов, 27 февраля 2012 г. 11:48
      • Здравствуйте. Потянет, без проблем.

        Понравилось? Да / Нет
        MrMangust, Воронеж, 27 февраля 2012 г. 12:27
    • Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz (9 x 333),
      Системная плата Gigabyte GA-EG31MF-S2 v2.0 (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN, IEEE-1394)
      Системная память 4096 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
      DIMM1: Hexon HEXON 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
      DIMM3: Hexon HEXON 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)

      Григорий123, Тольятти, 27 февраля 2012 г. 05:59
      • Потянет. Вопрос, хватит ли БП, модель которого вы решили утаивать.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Новосибирск, 27 февраля 2012 г. 21:06
    • Я хочу купить хорошую видеокарту на смену старой asus geforce 9800 gt 512 mb
      Характеристики компьютера:
      Материнская плата: p5k-se
      Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6850 @ 3.00GHz
      Блок питания: zm600-hp
      Как вариант я рассматриваю http://omsk.dns-shop.ru/catalog/i127568/videokarta-pci-e-gigabyte-amd-radeon-hd6870-1024mb-256bit-gddr5-dvi-hd.html эту видеокарту. Скажи, подойдет ли она мне, и как варианты еще есть.

      Максим, Омск, 24 февраля 2012 г. 19:25
      • В Вашем случае HD6870 будет лучшим вариантом. Но советую задуматься и о смене процессора.

        Понравилось? Да / Нет
        DM.888, Абакан, 25 февраля 2012 г. 20:28
    • Влезет ли эта карточка в корпус ? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      Rishatos, Казань, 23 февраля 2012 г. 19:23
    • Материнка - ASRock Socket-AM3 M3A770DE AMD770/SB710 Процессор - AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz Оперативка - Kingston 1333MHz 8 гигов Блок питания - Hipro Kseries 580W

      steamangarsk, Ангарск, 21 февраля 2012 г. 19:15
      • Потянет без проблем.

        Понравилось? Да / Нет
        Bitterleaf, Екатеринбург, 21 февраля 2012 г. 19:16
    • вместе с amd 1 ответ (0 ответов эксперта)

      какая производительность будет с феном 965?
      и правда что лучше ставить amd проц и radeon(видео)?существенна на разница если видео будет не радеон а форс>?

      dok7090, Волгоград, 19 февраля 2012 г. 06:37
      • разницы почти не будет, смело ставьте

        Понравилось? Да / Нет
        Темный Рыцарь, Волгоград, 20 февраля 2012 г. 00:25
    • Подойдет ли БП 1 ответ (0 ответов эксперта)

      БП FSP GLN 650W (80+, ATX v2.2, 120mm Fan, Active PFC) [FSP650-80GLN]
      На сайте Гигабайта написано Требуемая мощность блока питания – 500Вт или более. Блок питания должен быть укомплектован двумя дополнительными 6-пиновыми разъемами. А как я понял у это БП их нету или я чтото не правельно понял. Вот мне интересно подойдет или не подойдет этот БП к этой видюхе?

      Вася, Волгоград, 18 февраля 2012 г. 21:30
      • У него один 6-пиновый разъем, но не беда - в комплекте таких переходников поставляется целых 2 штуки - как раз один и пригодится

        Понравилось? Да / Нет
        Темный Рыцарь, Волгоград, 20 февраля 2012 г. 00:29
    • Будет она работать с моим железом? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Процессор - s775 Intel Core 2 Duo E4700 (2.6 GHz 2vb 800 MHz TDP65W SLALT)
      Кулер процессорный - s775 up to TDP65W 0-2800rpm 19dBA(min) AL4-pin
      Оперативная память - DIMM1: Patriot Memory PSD21G8002 1 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-16 @ 400 МГц) (4-4-4-11 @ 266 МГц) (3-3-3-8 @ 200 МГц) 2 Штуки.
      Жёсткий диск - MAXTOR STM3250310AS (232 ГБ), STM3500418AS (465 ГБ)
      Системная плата - ECS GF7050VT-M5 DDR2 SDRAM 5333 МБ/с

      Strel0k, Оренбург, 17 февраля 2012 г. 22:09
      • Блок питания - Comstars 400W

        Понравилось? Да / Нет
        Strel0k, Оренбург, 17 февраля 2012 г. 22:13
    • есть смысл? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      DualCore AMD Athlon 64 X2, 2000 MHz (10 x 200) 3600+
      Epox EP-AF4 Ultra / AF4 Ultra-3 / MF4 Ultra-3 / MF4 Ultra-3/G. Подскажите есть смысл в покупке данной карты

      Павел, Ростов-на-Дону, 17 февраля 2012 г. 21:26
      • Процессор слишком стар, если не хотите менять всю конфигурацию, то ваш выбор - это GTS 450/HD 6750 при разгоне процессора до 2.5-2.8 ГГц

        Понравилось? Да / Нет
        Темный Рыцарь, Волгоград, 20 февраля 2012 г. 00:27
      • да, блок нужен от 500 ватт

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:07
    • Процессор: DualCore Intel Core 2 Duo E7500, 2266 MHz
      Системная плата:Gigabyte GA-P43-ES3G (5 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
      Дисковый накопитель:itachi HDS721010CLA332 ATA Device (1000 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
      Блок питания 450W ATX (24+6+4пин) сейчас стоит видеокарта Gigabyte GeForce GTS 250 1024 MB GDDR3 (GV-N250ZL-1GI),которая уже тянет новые игры, но на уровне низко. Нужно еще что-то менять?

      ELEMENTAL, Ульяновск, 28 января 2012 г. 22:04
      • Ответ эксперта

        Добрый день!

        Подумайте над блоком питания и новой платформой LGA 1155.
        Тогда увидете значительный рост производительности.

        Понравилось? Да 1 / Нет
        GIGABYTE Эксперт, Ульяновск, 30 января 2012 г. 22:42
    • Совместима ли с этой мат платой? 1 ответ (0 ответов эксперта)
      ..:::Виктор:::.., Хабаровск, 14 января 2012 г. 22:52
      • да

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:07
    • Потянет ли следующая конфигурация? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Скажите пожалуйста, потянет ли данную видеокарту следующая конфигурация:

      Процессор Intel core Quad Q6600 S775 2,4
      Материнская плата Asus Striker Extreme
      Память 4 ГБ (2 по 2)
      Блок питания Thermaltake 750 Вт
      Сейчас стоит видеокарта nVidia Geforce 8800 GTS 512

      В игрушки играю на разрешении 1280 на 1024.

      korolin, Хабаровск, 2 января 2012 г. 15:15
      • да, процессор в разгон

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:07
    • Совместимость 1 ответ (0 ответов эксперта)

      У меня мат плата - ASUS M4N68T-M LE (RTL) SocketAM3 <nForce630a> PCI-E+SVGA+GbLAN SATA RAID MicroATX 2DDR-III совместимы ли они?

      Макар, Омск, 1 января 2012 г. 23:16
      • конечно

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:07
    • H-sh, Краснодар, 1 января 2012 г. 00:00
      • на 650 ватт

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:08
    • процессор: intel core 2 duo
      мамка :socket 775 gigabyte ga-p31-ds3l ip31
      винчестер 500 Gb SATA-!! western digital caviar gp wd500aacs 16Mb 7200 rpm
      блок питания: 450 Bt fsp aty-450 pnf rev.2.2 230 v(20+4 pin)120 mm fan passive pfs
      сейчас стоит видеокарта psi-express 1 Gb zotac geforce 9600 gt 256 bit ddr3 tv-out dual dui(zt-96tey3p-fsb),которая уже не тянет новые игры и некоторые программы от adobe. заранее спасибо!

      ///, Абакан, 29 декабря 2011 г. 17:38
      • Ответ эксперта

        Я советую менять платформу. Она далека от игровой. Замена VGA не даст выигрыша в производительности.

        Понравилось? Да 7 / Нет
        GIGABYTE Эксперт, Владивосток, 29 декабря 2011 г. 19:32
      • да, разгоните его только

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:08
    • Роман, Абакан, 27 декабря 2011 г. 21:29
      • к моделям с разъемом PCI-E

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:08
      • от 500 ватт

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:09
    • Стоит ли брать? 1 ответ (0 ответов эксперта)

      Доброго времени суток! хотелось бы узнать, стоит ли мне покупать эту карту, если конфигурация моей системы:
      Материнская плата - GA-G31M-S2L (rev.1.0)
      процессор - Intel Core 2 Quad Q9500 Yorkfield (2833MHz, LGA775, L2 6144Kb, 1333MHz), 4 гб ОЗУ (ddr2 800MHz)
      текущий видеоадаптер - ATI SAPPHIRE HD 5750 1GB GDDR5
      БП - Real Power 500 Ватт.
      Раскроет ли система (без разгона) весь потенциал карточки, или же стоит поискать другие варианты?

      brain, Нижний Тагил, 21 декабря 2011 г. 02:04
      • да

        Понравилось? Да / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:09
    • остальное:
      БП - Thermaltake 750W
      проц i7-2700K @4.3 ГГц
      Ddr3 - Corsair 1600 16 ГБ
      3 винта, 1 из них ssd
      dvd-rw

      мик, Уфа, 12 декабря 2011 г. 20:52
      • вполне

        Понравилось? Да 1 / Нет
        G.SKILL, Новосибирск, 10 февраля 2012 г. 09:09

Задать вопрос эксперту

Последние 10 ответов экспертов

    • MSI Afterburner

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Иваново, 15 мая 2012 г. 22:16
    • Добрый день, в данном случае попробуйте следующее:

      а) обновить драйвер в режиме "чистая установка", предварительно удалив старый
      б) убавить заводской разгон или добавить Vcore на пару шагов.


      Если ничего из данного не помогает, обращайтесь в сервис.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Иваново, 15 мая 2012 г. 12:05
    • Добрый день, для работы SLI необходимо использование двух одинаковых кристаллов GPU, по крайней мере официально, а также наличии соответствующей мат. платы и блока питания.
      ..
      В вашем случае много лучше будет продать данную карту, добавить и взять себе 560ти-448 или дождаться выхода GTX660Ti

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Новороссийск, 15 мая 2012 г. 12:02
    • Добрый день, номинально его достаточно, по спецификации он способен выдать до 336вт, данная карта просит 160вт, плюс процессор, мат. плата и мелочевка, плюс еще нужен запас, т.е пиковое потребление всей системы может достигать 300-310вт.
      ..
      Ответ: бп хватит, но стресс-тестами и тем более разгоном, лучше не баловаться.

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Липецк, 13 мая 2012 г. 10:26
    • Добрый день, физически ваша мат. плата может принять к себе любую PCIe x16 совместимую карту, вопрос только в качестве сборки и выходной мощности вашего БП. Для стабильной работы данной карты надо блок мощностью по 12в линии не менее 350вт.

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Липецк, 13 мая 2012 г. 09:46
    • Добрый день, ваш БП способен выдать более 350вт по 12в линии, пиковое потребление всей системы при 95вт процессоре в синтетике не будет превышать 300вт, а реальная игровая нагрузка еще на 30-40% ниже. С разгоном лучше не баловаться, иначе БП может не потянуть, т.к разгон с повышением вольтажа ведет к существенному росту энергопотребления.

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Самара, 12 мая 2012 г. 22:41
    • Добрый день, GTX 560 является по своей сути аналогом HD6870, она намного мощнее HD6790

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Нижний Новгород, 12 мая 2012 г. 22:40
    • Добрый день, ваш БП может номинально выдать 21А по 12в линии, что соответствует 250вт, с поправкой на "старость" выходная мощность еще ниже, данной карте нужен свежий качественный блок мощностью по 12в линии не менее 350вт, т.е качественный блок от 500вт.
      ..
      Ответ: вашего БП не хватит.

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Златоуст, 12 мая 2012 г. 22:11
    • Добрый день, ваш блок способен выдать до 480вт по 12в линии, для данной карты с заявленным потреблением до 160вт данного блока более чем достаточно.

      Понравилось? Да 5 / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Нефтекамск, 11 мая 2012 г. 00:21
    • Добрый день, номинально его мощности хватает, т.к данная карта требуется качественный БП с мощностью от 350вт по 12в линии, но качественным ваш блок не назовешь, из частых недостатков: нестабильность напряжений под нагрузкой, ненадежная схемотехника.

      Понравилось? Да / Нет
      Видеокарты - Эксперт, Омск, 11 мая 2012 г. 00:19

Последние 10 вопросов без ответа

Обзоры экспертов клуба ДНС

Написать обзор

Напиши обзор первым!

Драйверы и файлы

НазваниеВерсияГруппаТипРазмер
Windows 7 (32bit)
Сайт GigabyteНесколько категорий
AMD Radeon™ Video Card Drivers Win7 x32(86)ВидеоВидео карта
Windows 7 (64bit)
Сайт GigabyteНесколько категорий
GeForce295.73ВидеоВидео карта
Windows Vista
Сайт GigabyteНесколько категорий
GeForce295.73ВидеоВидео карта
Windows XP
Сайт GigabyteНесколько категорий

Администрация сайта и компания DNS не несет ответственности за качество драйверов и файлов размещённых на ресурсах не принадлежащих компании (домен отличный от dns-shop.ru). Мы стараемся проверить все ссылки, которые добавляют наши пользователи. Если вы столкнулись с неработающей или некорректной ссылкой напишите нам.

Похожие модели